Роботы

Робототехника является одной из самых активно развивающихся инновационных отраслей машиностроения. Инженеры СКБ ВС имеют обширный опыт в разработке таких автоматизированных систем, как:
  • интеллектуальные манипуляторы и обезвешиватели;
  • промышленные роботы и робототехнические участки;
  • внутритрубные профилемеры, дефектоскопы и самодвижущиеся платформы.

Для автосборочного завода Тойота в г. Санкт-Петебург сотрудниками нашего бюро были спроектированы устройства повышающие степень автоматизации производства:

  1. Манипулятор-обезвешиватель погрузки запасного колеса. Он выполняет функцию снятия с рабочего вес запасного колеса (более 20кг), позволяет не менять рабочего на участке каждые 4 часа, обеспечивает требования по нагрузкам на рабочем месте; пневматический привод, управление на ПЛК Siemens.
  2. Кантователь аккумулятора, выполняющий аналогичные задачи. Пневматический привод, управление на ПЛК Siemens S7-1200;
  3. Двухсекционный буфер-накопитель тележек подсборочного участка передних дверей. Автоматизирует полностью обращение с тележками, тем высвобождает двух операторов. Пневматический привод, управление на ПЛК Siemens;
  4. Система автоматической доставки тележек на участок установки, при помощи внутрицеховых роботизированных тележек AGV (automаted-guided vehicle). Аккумуляторный электропривод + лазерный 2D-сканер, местное управление + интеграция с конвейером, микроконтроллерное управление собственной конструкции;
  5. Подсборочный конвейер для приборных панелей. Роботизированные тележки для участка сборки (ведение по рельсам) + автоматический подкaт по фиксированной траектории тележки с собранной приборной панелью в стыковочную секцию для установки на конвейер; Питание аккумуляторное, микроконтроллeрное управление собственной конструкции;
  6. Двухниточный роботизированный конвейер-накопитель для тележек с кузовами, выполняющий роль двунаправленного буфера между покрасочным участком и сборочным цехом, согласуя темп. Два робота в полностью автоматическом режиме катают изменяющееся во времени количество тележек с окрашенными кузовами (и пустых) между цехами. Электропривод роботов — 3*380 вольт, частотно-регулируемый привод моторов, плавный старт-стоп, функции безопасности, пневмопривод всех схватов и гэйтов, собственная система управления + SCADA-подобный терминал-эмулятор на ПК.

Также, для нефтегазовой промышленности были спроектированы следующие устройства:

  1. Самоходный внутритрyбный колёсный робот-тягач для труб диаметром от 32 до 40 дюймов с дальностью хода до 50 км по трубам, с поворотами на 90 градусов и вертикальными участками. Аккумуляторный электропривод 24 вольта, собственная распределённая система управления (12-16 микропроцессоров), запатентованная электромеханическая подвеска колёс, проработаны резервирование приводов и отказоустойчивость;
  2. Профилемер для снятия внутреннего профиля труб 20-32 дюйма, батарейное питание, исполнение IP69K, IMU-модуль, успешная работа при +90С.
  3. Дефектоскоп MFL-типа, калибр 32-64 дюймов, до 128 каналов, IP69K. Собственное ПО просмотра и анализа дефектов.




 

newlogooo.png
Copyright © 2025 СКБ-ВС. Все права защищены.

Разработано -Веб студия Левша